Дата и время
Яндекс.Погода

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

Мы Вконтакте Мы в Фейсбуке Мы в Одноклассниках Мы в Твиттере Мы в Инстаграме

Ставрополье туристическое

Ставрополье туристическоеВ шорт-лист вошло 75 туристических брендов, отвечающих всем критериям отбора. Отбор проводился из более чем 100 поданных заявок.

 

Дальше бренды оценивали эксперты медиа-группы "Отдых в России", в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы "Российский туризм", "Инвестиции в туризм", англоязычный журнал и сайт "Tourism & Leisure in Russia", а также привлеченные эксперты из туротрасли. Эксперты выставляли свои оценки и анализировали предоставленную участниками рейтинга информацию.

 

Все бренды оценивались по шести критериям:

- узнаваемость бренда (эксперты отвечали на вопрос: известен ли данный бренд лично вам?),

- туристическая привлекательность бренда (эксперты отвечали на вопрос: хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?),

- лояльность бренду (рекомендации и положительные отзывы туристов, в том числе опубликованные на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других),

- антилояльность бренду (наличие негативных отзывов о бренде, их количество и характер, в том числе на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других),

- финансовые показатели бренда (выручка за последний отчетный период, по данным участников рейтинга и официальной статистики),

- расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность бренда (по данным участников и мониторинга СМИ).

 

В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд. рублей.

 

Рейтинг проводился центром информационных коммуникаций "Рейтинг" и журналом о внутреннем и въездном туризме "Отдых в России", в рамках проекта "Национальный рейтинг".

 

Первое место заняла Московская область, которая представила 6 туристских брендов.

 

Как сообщает министерство туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края, от Ставрополья участвовало пять брендов.

 

По отдельным номинациям рейтинга позиции края выглядят следующим образом:

- 1-е место в номинации "Мини-отель" – пансионат "Родина", г. Ессентуки;

- все три первых места в номинации "Санатории и здравницы" заняли здравницы края: 1-е – Санаторий "Источник", г. Ессентуки, 2-е – Санаторий им. 30-летия Победы, г. Железноводск, 3-е – санаторий "Родник", г. Пятигорск;

- 1-е место в номинации "Настоящие продукты" – Казачий хлеб, Ставропольский край.

Новости по тэгам:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.