Дата и время
Яндекс.Погода

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

Мы Вконтакте Мы в Фейсбуке Мы в Одноклассниках Мы в Твиттере Мы в Инстаграме

Названы причины большой популярности телефона Nokia 3310

Названы причины большой популярности телефона Nokia 3310По данным аналитических исследований, мобильный телефон Nokia 3310 стал самым продаваемым телефоном в мире. С момента выпуска в 2000 году его было реализовано 126 млн единиц.

 

С момента появления на мировых рынках Nokia 3310 постепенно набирала популярность среди пользователей, оставляя далеко позади продукцию других производителей. Причиной такого ошеломительного успеха стали простота телефона и отсутствие лишних функций. Разработчики Nokia постарались разместить кнопки так, чтобы пользователи могли нажимать на них, не глядя в сторону аппарата. Помимо этого, у гаджета был большой на тот момент предел заряда батареи (до 260 часов), легкость в использовании меню и отсутствие лишних значков на экране. Он также был удобен с технической стороны – все модули съемные, благодаря чему телефон можно было как с легкостью почистить, так и заменить любые детали.

 

Многие социологические опросы на протяжении долгих лет показывали одни и те же результаты – популярность Nokia 3310 росла за счет его простоты и прочности. Многие данные в нынешнее время говорят о том, что есть определенные группы людей, желающих перейти от смартфонов к более примитивным аппаратам. Такое желание появляется за счет увеличенного стресса от использования смартфонов – постоянно активный интернет, доступ к файлам и приложениям. Это приводит к мозговой перегрузке, а в результате - и  к нервному срыву.   Конечно, стоит отметить, что смартфоны уже никогда не утратят своей популярности, но не нужно и забывать, что у более простых моделей тоже есть приверженцы. Скорее всего, поэтому и появилась в Сети информация о возрождении модели Nokia 3310, хоть представители компании пока не подтвердили эту догадку.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.