FRUIT Logistica – масштабная выставка, на которой ежегодно присутствуют более 3 тысяч стендов, а посещают её свыше 78 тысяч человек. Выставка охватывает все сегменты свежей продукции и поэтому демонстрирует новейшие тренды рынка, в том числе производства, цепи поставок, хранения, упаковки и позиционирования фруктов и овощей. Специалисты со всего мира посещают выставку для обмена опытом, контактов, поиска международных партнеров, решения кейсов и обсуждения актуальных проблем отрасли.
Мероприятие показало ключевые международные тренды на рынке свежей продукции.
Главенствующим остается так называемый тренд Eat local, подразумевающий потребление местной продукции региона.
Сокращение логистики важно для сохранения вкуса и пользы овощей. Импортные овощи собираются на ранних стадиях зрелости, когда плод ещё не успел накопить вкусовых качеств и полезных веществ. Поэтому очевидно, что местные продукты лучше отвечают ожиданиям потребителей.
Глобальный тренд устойчивого развития безусловно находит отражение в экологии производства, например, опылении шмелями, использовании в борьбе с вредителями не химических составов, а специально заселённых в теплицы насекомых, уничтожающих вредителей.
Актуальное позиционирование товаров сегмента свежей продукции делает акцент на эмоциональный отклик покупателя, а сами упаковки овощей и фруктов постепенно кастомизируются под покупательские цели.